Academy of the Applied Aesthetics

Куда инвестировать во время кризиса, бизнес в кризис, какой бизнес развивать?  Цена золота сегодня и за последний год
     Ротшильд " ... нам не нужны умные, нам нужны работники!"

Ясно, что нефть и до 25-30 может дойти и тогда войнушка нам поможет. Рубль это валюта воинов. Выделим 4 касты:

  1. мудрецы (раньше правили миром)
  2. воины (после мудрецов)
  3. купцы-торгаши (сейчас в большинстве правят миром)
  4. и простые люди (шудры) первые три должны создавать им нормальные условия жизни и работы, если не создают, то имеем нынешнею ситуацию.

СССР была страна воинов и немного мудрецов. Не любили торгашей. Помню много фильмов про войнушек и спартанский дух во многом.
Современная Россия - часть воинов торгашами стали и чисто торгаши + чисто воины. Мудрецы есть. но власть торгашей их не любит.
написана 5 января 2009, дополнения в 2009-2011 году


Введение

В марте 1998 года я переехал из Лондона в Питер и встретил августовcкий кризис в брокерской конторе.

После начала кризиса 1998 года на Мельничном комбинате создали группу по перспективному развитию из 3 сотрудников: бывший финансист, маркетолог  и спец по бизнес-планам. Наша группа по перспективному развитию проанализировала различные зарубежные и российские рынки, варианты развития новых бизнесов, включая создание совместных предприятий в России и некоторых стран ЕС

Мы искали перспективные бизнесы и пути развития в кризисное время, готовили финансовые модели и бизнес-планы по выбранным направлениям. В конце концов, был выбран интересный вариант и, позднее, созданы хорошие цепочки  в пищевке от выращивания до переработки и продаж готовой продукции. 

Дешевый канал коммуникации с Клиентом в Кризис - это свой веб сайт

Необходимым инструментом маркетинговых коммуникаций с Клиентом является сайт или, другими словами, представительство Вашего бизнеса в интернет. Мой знакомый продает двери, говорит, что в кризис перестали работать практически все рекламные каналы: радио, газеты итд и львиную часть клиентов ему стал приносить сайт.

Стартуем ! - 1 этап решения вопроса об инвестициях в кризис

Посмотрите 
набор альтернативных финансовых инструментов и сами для себя нарисуйте  + плюсики и - минусики. У автора свое мнение, а у Вас - свое на определенную дату !
Роман Кузнецов

Подход к определению набора альтернативных финансовых инструментов
 
на 17 февраля 2009

      
1. Мы рассматриваем финансовые инструменты с точки зрения инвестирования (получение дохода от эксплуатации), а не спекуляции (получение дохода от перепродажи).
2. Мы рассматриваем инвестиции в евро и в рублях РФ   
3. Период ретроспективы – 1-3 года     
       
Исходный набор финансовых инструментов    
Финансовые инструментыНаше отношение к инструменту
Банковские депозиты и сберегательные сертификаты+
Золото и серебро в изделиях+/-
Золото и серебро в банковских слитках+! (и платина)
Золото и серебро на металлических счетах+
Российские государственные облигации -/+
Муниципальные облигации -
Корпоративные облигации -
Кредиты, займы -
Недвижимость +/-
Акции -
FOREX - /+ (волатильнось)
Форварды, фьючерсы и опционы -
Паи в паевых инвестиционных фондах -
Букмекерские ставки -
Ставки в казино -
Лотереи -
Предметы коллекционирования и искусства -
Еврооблигации  +/-




2 этап - выберем перспективные сектора и направления

Предварительно, я выделил перспективные направления для инвестирования или сохранения капитала во время финансового кризиса 2008-2010 гг. Они отмечены жирным синим - bold в расширенном мною списке FTSE Global All Cap Markets. В каждом конкретном случае, до принятия решения, обязательно проводите анализ и оценку конкретного вложения, с учетом уже существующего бизнеса и выбора своей стратегиии развития. Для бизнеса необходимо проводить анализ всех основных и возможных конкурентов.  Любой бизнес - это риск, а создание нового бизнеса - это еще больше риск.
 



Расширенный  список FTSE Global All Cap Markets

 1. Нефтяная и газовая промышленность (смотри прогнозы на нефть в 2009 - риск!)
 2. Нефтяное оборудование, услуги
 3. Химия
 4. Металлургия
 5. Горная промышленность
 6. Строительство и материалы
 7.а Космос  
7.б Безопасность
 8. Электронное и электрическое оборудование
 9. Организация производства
10. Транспорт
11. Обеспечивающие услуги
12. Автомобили и запчасти
13. Напитки (алкоголь, известные торговые марки или дешевые)
14. 
Производители пищевых продуктов
15. Товары для дома
16. Личные товары
17. Табак
18. Услуги и оборудование  здравоохранения
19. Фармацевтические товары и биотехнология
20. Магазины дискаунтеры (продовольствие), фаст-фуд, аптеки
21. Розничные сети
22. СМИ
23. Путешествия и досуг
24. Телекоммуникации (стационарные)
25. Телекоммуникации (мобильные)
26. Электричество
27. Газ, вода
28. Программное обеспечение и компьютеры
29. Комплектующие и оборудование для компьютеров
30. Банки
31. Страхование
32. Страхование жизни
33. Недвижимость (теплые цивилизованные страны или курорты)

Raise money from Venture Capital and Angel Investors