Институт Открытия Способностей

   

Лекции по Маркетингу, Marketing 

Содержание страницы

Лекции и практические занятия по маркетингу

  1. История Маркетинга. Корни капитализма. Повышение неопределенности.
  2. Сущность и принципы и методы Маркетинга. Четыре функциональных блока Маркетинга. 
  3. Цели предприятия. Диагностика функций предприятия. Корпоративная культура.
  4. Внешняя и внутренняя среда. Анализ внешней среды. Маркетинговые исследования.
  5. PEST анализ, SWOT анализ. Мартица Бостонской консалтинговой группы. Пять сил Портера.
  6. Анализ клиентов. Анализ конкурентов. Анкета конкурента (140 параметров).
  7. Маркетинговая Информационная Система. Элементы МИС.
  8. Сегментирование. Выбор целевых сегментов. Позиционирование.
  9. Жизненный цикл товара и услуги.
  10. Маркетинг-микс. 4P
  11. Управление ассортиментом.
  12. Продвижение. PR. Реклама.
  1. Выбор и управление каналами распределения. Дилерский договор.
  2. Разработка стратегии.
  3. Годовой Маркетинговый план.
  4. Управление Коммерческим отделом. Структура коммерческого отдела.
  5. Программы для маркетинга. CRM системы (Client Relation Management). 
  6. Международный маркетинг

Кейсы по маркетингу

Словари по маркетингу    

Дополнительно

Перейти в  

Open Abilities Institute