Институт Открытия Способностей 

 

Маркетинговый план OOO “Пончик на  2003 год

Целью маркетингового плана компании ООО “Пончик” является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса на  2021 год. 

CОДЕРЖАНИЕ

1.  Введение

2.  Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на  предприятии

3.  Заявление о маркетинговых целях (Форма A)

4.  Сегментация рынков (Форма B)

5.  Позиционирование основных продуктов (Форма С)

6.  Профиль и параметры целевых  сегментов (Форма D)

7.  Мероприятия по развитию продуктов и услуг (Форма E)

8.  Мероприятия по внедрению корпоративной CRM (системы управления отношениями с клиентами)

9.  Мероприятия по развитию системы товародвижения

(Форма F)

10. Мероприятия по ценовой политике (Форма  G)

11. Мероприятия по продвижению (Форма  H)

12. Мероприятия по созданию диллерской сети (форма I)

13. Мероприятия по созданию Web-представительства и продвижению продукции и услуг в интернет (форма J)

14. Маркетинговые исследования рынков  (Форма  K)

15. Исследование конкурентов (форма L)

16. Мероприятия по управлению ассортиментом

     (форма M)

17. Консолидированный бюджет маркетинга (Форма N)

18. Заключение 

20. Приложения

 

Состояние работ в области маркетинга в компании ООО "Пончик"

Отдел маркетинга заново создан в декабре 2002 года. Мониторинг конкурентов в настоящее время не проводится. Принят на работу Маркетолог, который пишет Положение об отделе Маркетинга и Годовой маркетинговый план. Она начала проводит выборочный анализ конкурентов.  Ранее в компании проводились только фрагментарные маркетинговые исследования. Маркетинговой Информационной Системы нет.

Дополнительно

Основные разделы

Open Abilities Institute